Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Водорастворимый Порошок > Тиамфениколом Ветеринарный Водорастворимый Порошок

Тиамфениколом Ветеринарный Водорастворимый Порошок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Профилактика инфекционных заболеваний

Компонент: Химические синтетические наркотики

Additional Info

транспорт: Ocean,Air

Описание продукта

Тиамфениколом ветеринарный Водорастворимый порошок;ветеринарный препарат для утки и гуся;предупреждению ветеринарных заболеваний

Основные ингредиенты:Тиамфениколом

Характер:Тиамфениколом ветеринарный Водорастворимый порошок белый порошок.

Фармакологическое действие:Фармакодинамика

Тиамфениколом относятся к phenicols антибактериальное широкого спектра антибиотиков,но против грамотрицательных бактерий, чем грамположительных бактерий,большинства Энтеробактерий,в том числе брюшного тифа,паратифов палочка,кишечная палочка,Сальмонеллы,обладает высокой чувствительностью,чувствительны к нему Грамотрицательные бактерии и pasteurella Бруцелл,и т. д..грамположительных бактерий чувствительны к сибиреязвенная палочка,стрептококки,Коринебактерии,пневмококки,золотистый стафилококк.Лептоспир,хламидии,Риккетсии чувствительны к химическим.Анаэробные бактерии, такие как бактерии Clostridium tetani,актиномицеты имеют значительный эффект.Но туберкулезная палочка,Синегнойная палочка,грибки не чувствительны к более слабым.Этот продукт для некоторых бактерий с левомицетином.Фармакокинетические исследования ветеринарной медицины для утки и гуся принимают внутрь абсорбируется быстро и полностью всасывается в организме.Широко распространены в различных тканях.Главным образом из исходной экскреции мочи.У крупного рогатого скота,овец с коротким периодом полураспада хлорамфеникола,свинья имеет период полураспада 4,2 часа.

Лекарственное взаимодействие:с макролидами и lincosamide с той же целью этот продукт,в сочетании с 50s субъединицы бактериальной рибосомы,сочетание может произвести антагонизм.С комбинации бета-лактама,в связи со стремительным тормозящее действие данного продукта,может вызвать антагонизм.Оказывает ингибирующее влияние на печеночных микросомальных ферментов,метаболизирующих лекарства, может влиять на метаболизм других препаратов,улучшающих концентрацию в крови,увеличивает эффективность и токсичность,например, Продолжительность анестезии может значительно расширить пентобарбитал натрия.

Показания:Тиамфениколом ветеринарный Водорастворимый порошок является главным образом используемый для животных, паратифы,дизентерия,воспаление легких и кишечные инфекции животных,птиц колибактериозом,сальмонеллезом,дыхательных путей бактериальные инфекции.Также для сепсиса,профилактики и лечения заболеваний рыб, вызванных Аэромоноз hydrophila и бактериальный энтерит,болезнь красной кожи и другие бактериальные заболевания.

Использование и дозировка:при расчете тиамфениколом в количестве 5~10 мг на 1 кг веса скота и птицы.В расчет тиамфениколом смешанные приманки подачи на 150 кг массы тела в течение 3 дней и 4 рыбы 2,5 г

Неблагоприятные реакции:Тиамфениколом ветеринарный Водорастворимый порошок имеет кровеносной системы токсичности,хотя и не привести к необратимой апластической анемии костного мозга,обратимое ингибирование эритропоэза но причиной был более распространен, чем левомицетин.Тиамфениколом ветеринарный Водорастворимый порошок оказывает сильное подавление иммунной системы,примерно в 6 раз сильнее.Левомицетин длительного перорального введения могут вызвать пищеварительное расстройство функции,авитаминозе или двойной симптом инфекции.Embryonictoxicity,период беременности и кормления животных следует соблюдать осторожность.

Примечание:(1)пациент почечной недостаточности, чтобы уменьшить или увеличивать интервал дозирования;

(2)период вакцинации иммунитета животного, в тяжелых дефект инвалидов. Это Медицина болезни птицы, Профилактика в ветеринарной медицине.

Срок вывода:поголовье птицы 28 дней (ориентировочно);сбросить время 7 дней;рыба за 500 дней.

Упаковка:100г*60 бутылок

Хранение:Затеняющ,запечатанный в сухом месте.

Thiamphenicol Powder

Группа Продуктов : Ветеринарный Водорастворимый Порошок

изображение Продукта

  • Тиамфениколом Ветеринарный Водорастворимый Порошок
  • Тиамфениколом Ветеринарный Водорастворимый Порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Soluble Powder > Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder

Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Infectious Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Additional Info

Transportation: Ocean,Air

Product Description

Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder;Veterinary Medicine For Duck and Goose;Prevention Veterinary Disease

Main ingredients:Thiamphenicol

Character:Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder is white powder.

Pharmacological action:Pharmacodynamics

Thiamphenicol belong to phenicols broad-spectrum antibacterial antibiotics,but against gram negative bacteria than gram positive bacteria,most of Enterobacteriaceae,including typhoid,paratyphoid bacillus,Escherichia coli,Salmonella,highly sensitive,sensitive to Gram-negative bacteria and Pasteurella Brucella,etc..Gram positive bacteria are sensitive to anthrax bacillus,Streptococcus,Corynebacterium,pneumococcus,Staphylococcus aureus.Leptospira,chlamydia,Rickettsia also sensitive to the chemical.The anaerobic bacteria such as Clostridium tetani,actinomycetes have considerable effect.But the tubercle bacillus,Pseudomonas aeruginosa,fungi is not sensitive to the weaker.This product for some bacteria with chloramphenicol.Pharmacokinetic study Veterinary Medicine For Duck and Goose is taken orally absorbed rapidly and completely absorbed in the body.Widely distributed in various tissues.Mainly from the original urine excretion.In cattle,sheep with short half-life of chloramphenicol,The pig has a half-life of 4.2 hours.

Drug interactions:The macrolide and lincosamide with the same target of this product,are combined with the 50s subunit of the bacterial ribosome,the combination can produce antagonism.With the beta lactam combination,due to the rapid inhibitory effects of this product,can produce antagonism.Has inhibitory effect on hepatic microsomal drug metabolizing enzymes,can affect the metabolism of other drugs,improve blood concentration,enhance the efficacy or toxicity,such as duration of anesthesia can significantly extend pentobarbital sodium.

Indications:Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder is mainly used for animals paratyphoid,dysentery,pneumonia and animal intestinal infection,avian colibacillosis,salmonellosis,respiratory tract bacterial infections.Also for sepsis,prevention and treatment of fish caused by Aeromonas hydrophila and bacterial enteritis,red skin disease and other bacterial diseases.

Usage and dosage:In the calculation of thiamphenicol For a quantity of 5~10mg per 1kg weight of livestock and poultry.In the calculation of thiamphenicol Mixed bait feed per 150kg body weight for 3 days and 4 fish 2.5g

Adverse reaction:Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder has the blood system toxicity,although not cause irreversible aplastic anemia bone marrow,but reversible erythropoiesis caused inhibition was more common than chloramphenicol.Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder has a strong inhibition of immune,about 6 times stronger.Chloramphenicol Long term oral administration can cause digestive function disorder,vitamin deficiency or double infection symptom.Embryonictoxicity,pregnancy and lactation animals use caution.

Note:(1)renal insufficiency patient to reduce or prolong the dosing interval;

(2)The vaccination period of animal immune function in severe defect of the disabled. It is Poultry Disease Medicine, Veterinary Prevention Medicine.

Withdrawal period:Livestock poultry 28 days (tentative);discard time 7 days;the fish for 500 days.

Packing:100g*60 bottles

Storage:Shading,sealed in a dry place.

Thiamphenicol Powder

Looking for ideal Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Veterinary Medicine For Duck and Goose are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Prevention Veterinary Disease. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Soluble Powder

Product Images

  • Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder
  • Thiamphenicol Veterinary Soluble Powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier