Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Водорастворимый Порошок > Фенбендазола Порошок Для Ветеринарного

Фенбендазола Порошок Для Ветеринарного

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Профилактика заболеваний паразита

Компонент: Химические синтетические наркотики

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Фенбендазола Порошок Для Ветеринарии;Профилактика Паразит Болезней;Фенбендазола Ветеринарной Профилактической Медицины

Фенбендазола порошок для скота и птицы, нематоды и заболевания глисты.

Основные ингредиенты:Фенбендазола

Характер:Фенбендазола порошок для ветеринарного белый или подобный белый порошок,без запаха,без вкуса.

Фармакологическое действие:Фенбендазола ветеринарный Водорастворимый порошок для бензимидазола глистогонное.Механизм для комбинирования с нематодами микротрубочек белков играют важную роль в инсектициде,устойчивы спектра насекомых, чем широкий альбендазол,чуть лучше эффект.Лошадь parascaris,верховая кончик хвоста имаго и личинок нематоды,нематоды живородящие Платц,обычные круглые нематоды,нет зуба круглой нематоды,верховая круглые нематоды,маленькие круглые нематоды были эффективными.Говяжьи Haemonchus contortus,Ostertagia,носитель,Ян рот нематод,Nematodirus,Cooperia нематоды,Oesophagostomum,живородящие Dictyocaulus имаго и личинки были эффективными.Овцы Haemonchus contortus,Ostertagia,носитель,Cooperia нематоды,Nematodirus,Ян рот нематод,chabertia Герцеговина,Oesophagostomum,Мао первого червя и Dictyocaulus имаго и личинки были отличные отталкивающий эффект.Кроме того,большинство желудочно-кишечные нематоды также могут быть заторможены, чтобы отложить яйца.Фенбендазола порошок для ветеринарного на свинья свинья красный cantonensis,Аскарид,Oesophagostomum имаго и личинки имеют эффект.50 мг/кг ежедневно в течение 3 дней,собака,кошка анкилостомы,Аскариды,Власоглавы имеют очень высокий эффект.По 50 мг/кг ежедневно в течение 5 дней кошка нематод легких(секретный кот cantonensis);3 дня на кота глисты желудка (Пан нематоды) являются эффективными.Есть хорошие эффекты на желудочно-кишечный тракт и дыхательные пути птицы. Это обычные Антибиотики, применяемые в птицеводстве.

После перорального приема тамоксифена,всасывается лишь незначительное количество препарата.Медленное поглощение животного немного быстрее, чем один желудок.После перорального приема,пик медицине кровь, время было 24 часа и овцы 2 до 3 дней.После поглощения бензола Фэн триазолов метаболизма стал сульфоксид (деятельность офеней с альбендазол) и сульфон.У крупного рогатого скота,овец и свиней,44% до 50% бензола Фэн альбендазол в прототипе от экскреции фекалий,менее 1% экскретируется с мочой.У собак и кошек с наркотиками является недействительным и должны быть обработаны в течение 3 дней. Это антибиотик для цыплят.

Показания:для домашнего скота и птицы глисты нематоды и заболевания.Например, parascaris equorum,верховая кончик хвоста имаго и личинок нематоды,нематоды живородящие Платц,обычные круглые нематоды,нет зуба круговой namatode,верховая круглые нематоды,маленькие круглые нематоды;говяжьи contortus,Ostertagia,носитель,Инвертный нематоды,Nematodirus,нематоды Cooperia,Oesophagostomum,Dictyocaulus живородка имаго и личинок;овцы contortus,Ostertagia,носитель,нематоды Cooperia,Nematodirus,Инвертный нематоды,chabertia Герцеговина,Oesophagostomum,trichocephalus и Dictyocaulus имаго и личинки.Красный свинья свиньи cantonensis,Аскарида lumbricoides,Oesophagostomum имаго и личинок;собак,кошек анкилостомы.Аскарида lumbricoides,Власоглавы;куриные аскариды птицы,heterakid. Это Медицина болезни птицы.

Использование и дозировка:перорально дозировка,каждый 1 кг веса тела,лошадь,корова,овца,свинья 0.1~0.15 г;собака,кошка 0.5~1Г;птицы 0.2~1Г. Это Медицина болезни птицы.

Побочные реакции:при применении в рекомендуемых дозах,как правило, не производят побочных реакций.Для беременных животных считается безопасным,из-за гибели паразита к высвобождению антигена,может быть вторичным производить аллергические реакции,особенно в высоких дозах.Был случай снижения белых кровяных клеток после лекарства у собак или кошек, когда они были приняты в устной форме.

Примечание:(1)однократно в дозе собаки,коты, как правило, неэффективны,должны быть использованы в течение 3 дней.

(2)отключить лошадей для еды.

(3)Фенбендазола ветеринарный Водорастворимый порошок не применять лактирующим коровам,а также не используется в течение 45 дней беременности.

(4)овцы на ранних сроках беременности с помощью фенбендазола,могут быть тератогенными и эмбриотоксичность вызванных пациентов.

Период разведения:крупный рогатый скот,овец, свиней 14,3;заброшенный молока в течение 5 дней.

Спецификация:5%

Упаковка:50г/бутылка*84 бутылка/коробка

Хранение:Затеняющ,воздухонепроницаемая,хранилась в сухом месте

Fenbendazole Powder


Группа Продуктов : Ветеринарный Водорастворимый Порошок

изображение Продукта

  • Фенбендазола Порошок Для Ветеринарного
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Soluble Powder > Fenbendazole Powder For Veterinary

Fenbendazole Powder For Veterinary

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Parasite Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Fenbendazole Powder For Veterinary;Prevention Parasite Disease;Fenbendazole Veterinary Prevention Medicine

Fenbendazole Powder For livestock and poultry nematode and tapeworm disease.

Main ingredients:Fenbendazole

Character:Fenbendazole Powder For Veterinary is white or similar white powder,no smell,no taste.

Pharmacological action:Fenbendazole Veterinary Soluble Powder for benzimidazole anthelmintic.The mechanism for combining with nematodes of microtubule proteins play a role in insecticide,insect resistant spectrum than albendazole wide,slightly better effect.Horse parascaris,horse tail tip nematode adult and larval,viviparous Platts nematode,ordinary round nematode,no tooth circular nematode,horse round nematode,small round nematode were efficient.Bovine Haemonchus contortus,Ostertagia,Trichostrongylus,Yang mouth nematodes,Nematodirus,nematode Cooperia,Oesophagostomum,viviparous Dictyocaulus adults and larvae were efficient.The sheep of Haemonchus contortus,Ostertagia,Trichostrongylus,nematode Cooperia,Nematodirus,Yang mouth nematodes,chabertia ovina,Oesophagostomum,Mao first worm and Dictyocaulus adults and larvae had excellent repellent effect.In addition,most of the gastrointestinal nematodes can also be inhibited to lay eggs.Fenbendazole Powder For Veterinary on pig pig red cantonensis,Ascaris,Oesophagostomum adults and larvae have the effect.50mg/kg daily for 3 days,the dog,the cat hookworm,Ascaris,Trichuris have very high effect.According to the 50mg/kg daily for 5 days of cat lung nematode(secret cat cantonensis);for 3 days on the cat stomach worms (Pan nematodes) are efficient.There are good effects on the gastrointestinal tract and the respiratory tract of poultry. It is Common Antibiotics Used In Poultry.

After oral administration of tamoxifen,only a small amount of the drug is absorbed.The slow absorption of the animal is slightly faster than that of the single stomach.After oral administration,the blood medicine peak time was 24 hours and the sheep was 2 to 3 days.After the absorption of benzene Fen of triazole metabolism become sulfoxide (ofen activity with albendazole) and sulfone.In cattle,sheep and pigs,44% to 50% benzene Fen albendazole in prototype from feces excretion,less than 1% excreted in the urine.In dogs and cats with a drug is invalid and must be treated for 3 days. It is Antibiotic For Chickens.

Indications:For livestock and poultry nematode and tapeworm disease.Such as parascaris equorum,horse tail tip nematode adult and larval,viviparous Platts nematode,ordinary round nematode,no tooth circular namatode,horse round nematode,small round nematode;bovine contortus,Ostertagia,Trichostrongylus,Invert nematode,Nematodirus,nematode Cooperia,Oesophagostomum,Dictyocaulus viviparus adult and larval;sheep contortus,Ostertagia,Trichostrongylus,nematode Cooperia,Nematodirus,Invert nematode,chabertia ovina,Oesophagostomum,trichocephalus and Dictyocaulus adults and larvae.Red pig pig cantonensis,Ascaris lumbricoides,Oesophagostomum adult and larval;dogs,cat hookworm.Ascaris lumbricoides,Trichuris;Poultry chicken roundworm,heterakid. It is Poultry Disease Medicine.

Usage and dosage:Oral dosage,each 1kg body weight,horse,cow,sheep,pig 0.1~0.15g;dog,cat 0.5~1g;poultry 0.2~1g. It is Poultry Disease Medicine.

Adverse reaction:The use of the recommended dose,generally will not produce adverse reactions.For pregnant animals considered safe,because of the death of the parasite to release antigen,can be secondary to produce allergic reactions,especially in high doses.There was a case of white blood cell decrease after medication in dogs or cats when they were taken orally.

Note:(1)A single dose of dogs,cats are generally ineffective,must be used for 3 days.

(2)Disable the horse for food.

(3)Fenbendazole Veterinary Soluble Powder does not apply to lactating cows,nor is it used for 45 days of gestation.

(4)Sheep in early pregnancy using fenbendazole,may be teratogenic and embryo toxicity induced by patients.

Withdrawal period:Cattle,sheep 14,3 pigs;abandoned milk period of 5 days.

Specification:5%

Packing:50g/bottle*84 bottle/box

Storage:Shading,airtight,preserved in the dry place

Fenbendazole Powder


Looking for ideal Fenbendazole Powder For Veterinary Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Prevention Parasite Disease are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fenbendazole Veterinary Prevention Medicine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Soluble Powder

Product Images

  • Fenbendazole Powder For Veterinary
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier