Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Водорастворимый Порошок > Спектиномицин Гидрохлорид Ветеринарный Водорастворимый Порошок

Спектиномицин Гидрохлорид Ветеринарный Водорастворимый Порошок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Профилактика инфекционных заболеваний

Компонент: Химические синтетические наркотики

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Спектиномицин Гидрохлорид Ветеринарный Водорастворимый Порошок;Профилактика Инфекционных Птицы;Птицы Болезни

Основные ингредиенты:Спектиномицин гидрохлорид,Линкомицина гидрохлорид

Характер:Спектиномицин гидрохлорид ветеринарный Водорастворимый порошок белого аналогичных белый порошок

Фармакологическое действие:Фармакодинамика действующие вещества относятся к аминогликозидный антибиотик,против широкого спектра грамотрицательных бактерий,таких как кишечная палочка,Сальмонеллы,Шигеллы,бациллы деформации оказывают умеренное ингибирующее действие.На стрептококка,пневмококка,стафилококка epidermidis и некоторые Микоплазмы(например, Микоплазмы галисептикум,Турция микоплазма и Микоплазма synoviae) чувствительной.Не чувствителен к Стрептококку и золотистому Стафилококку.Синегнойная палочка и Спирохета обычно устойчивы.Кишечные бактерии широко спектиномицин сопротивление,но доза не показывают кросс-резистентности к стрептомицину.Лес неомицин класс анаэробные бактерии обладают хорошей антибактериальной активностью,летит СПП,пептококки,Пептострептококки,бактерии Clostridium tetani,Клостридии perfringens и большинство актиномицетов и т. д.-Линкомицин действует в основном на бактериальные рибосомы 50s субъединицы,а эффект от синтеза белка ингибирование удлинения цепи. Это обычные Антибиотики, применяемые в птицеводстве.

Фармакокинетические исследования Спектиномицин устного усвоения спустя всего 7%,но поддержания высокой концентрации в желудочно-кишечном тракте.Концентрация тканевого препарата была ниже, чем в сыворотке крови,не просто попадают в спинномозговую жидкость и глаз,и плазма первоначальный уровень связывания протеина не является высокой,большинство препаратов excreter путем клубочковой фильтрации.Линкомицин перорально эффект поглощения плохое,может поглотить дозировка 30%~40%.Пища может уменьшить скорость поглощения и поглощения.Чтобы курица на килограмм веса тела принимать этот продукт(50 мг растворяют в питьевой воде),пить в течение 7 дней,плазма выражением линкомицин 0,14 г/мг в ходе эксперимента,и concentratioon из спектиномицин минимальна,только 7 дней,больше, чем 0,1 мг/мл. Профилактика Инфекционных Птицы;Птицы Болезни. Это антибиотик для цыплят.

Лекарственное взаимодействие:

(1)действующие вещества гидрохлорид ветеринарный Водорастворимый порошок , является в сочетании с использованием сочетания леса и леса может существенно повысить антибактериальную активность микоплазмы и расширения антибактериального спектра. Это Профилактика ветеринарной медицины.

(2)эффект от использования данного препарата и анти ломит медицина может уменьшить эффект последних.

(3)при сочетании эритромицина антагонизм

(4)в сочетании с опиоидными анальгетиками может привести к длительным угнетением дыхания или паралича дыхания.

Показания:для лечения грамотрицательных бактерий,положительных бактерий и микоплазменной инфекции.

Использование дозы:пить:каждый 1Л воды,птица 0.5~0.8 гр.используется в сочетании с 3~5 дней.

Неблагоприятные reacton:согласно предписанной дозы,но увидеть негативную реакцию.

Обратите внимание:только для 5~7 дней цыплят.

Срок выплаты:0 день

Спецификация:100g:спектиномицин 40г (40 млн. шт.) и линкомицин 20г с18Н34Н2О6ы

Упаковки:100*60 / коробка бутылки

Хранение:Загерметизировано в сухом месте.


Spectinomycin Hydrochloride and Lincomycin Hydrochloride Soluble Powder


Группа Продуктов : Ветеринарный Водорастворимый Порошок

изображение Продукта

  • Спектиномицин Гидрохлорид Ветеринарный Водорастворимый Порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Soluble Powder > Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder

Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Infectious Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder;Prevention Poultry Infectious;Poultry Disease Medicine

Main ingredients:Spectinomycin hydrochloride,Lincomycin Hydrochloride

Character:Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder is white of similar white powder

Pharmacological action:Pharmacodynamics Spectinomycin belong to aminoglycoside antibiotic,against a wide range of gram negative bacteria,such as Escherichia coli,Salmonella,Shigella,deformation bacilli have moderate inhibitory effect.On streptococcus,pneumococcus,Staphylococcus epidermidis and certain Mycoplasma(such as Mycoplasma gallisepticum,Turkey mycoplasma and Mycoplasma synoviae) sensitive.Not sensitive to Streptococcus and Staphylococcus aureus.Pseudomonas aeruginosa and Treponema usually resistant.Intestinal bacteria to spectinomycin resistance widely,but dose not show cross resistance with streptomycin.Forest neomycin class of anaerobic bacteria have good antibacterial activity,flies spp,peptococcus,Peptostreptococcus,Clostridium tetani,Clostridium perfringens and most of actinomycetes etc-Lincomycin acts mainly on the bacterial ribosome subunit 50S,and the effect of protein synthesis inhibition by lengthening the chain. It is Common Antibiotics Used In Poultry.

Pharmacokinetic study Spectinomycin oral absorption after only 7%,but maintain a high concentration in the gastrointestinal tract.The tissue concentration of the drug was lower than that of the serum,Is not easy to enter the cerebrospinal fluid and the eye,and the plasma original protein binding rate is not high,Most of the drugs are excreter by glomerular filtration.Lincomycin oral absorption effect is poor,can absorb the dosage of 30%~40%.Food can reduce the absorption rate and absorption.To chicken per kilogram of body weight taking this product(50 mg dissolved in drinking water),Drink for 7 days,The plasma expression of lincomycin 0.14 g/mg during the experiment,and the concentratioon of spectinomycin is minimal,only 7 days,more than 0.1mg/ml. Prevention Poultry Infectious;Poultry Disease Medicine. It is Antibiotic For Chickens.

Drug interactions:

(1)Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder is combined with the use of the combination of forest and forest can significantly increase the antibacterial activity of the mycoplasma and expand the antibacterial spectrum. It is Veterinary Prevention Medicine.

(2)the effect of the use of the medicine and the anti ache medicine can reduce the effect of the latter.

(3)With the combination of erythromycin antagonism

(4)Combined with opioid analgesics can lead to prolonged respiratory depression or respiratory paralysis.

Indications:For the treatment of gram negative bacteria,positive bacteria and mycoplasma infection.

Usage an dosage:Drink:every 1L water,bird 0.5~0.8g.used in conjunction with 3~5 days.

Adverse reacton:According to the prescribed dose,yet see the adverse reaction.

Note:Only for 5~7 days old chicks.

Withdrawal period:0 day

Specification:100g:spectinomycin 40g (40 million units) and lincomycin 20g C18H34N2O6S

Packing:100*60 bottle / box

Storage:Sealed in a dry place.


Spectinomycin Hydrochloride and Lincomycin Hydrochloride Soluble Powder


Looking for ideal Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Prevention Poultry Infectious are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Poultry Disease Medicine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Soluble Powder

Product Images

  • Spectinomycin Hydrochloride Veterinary Soluble Powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier