Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Водорастворимый Порошок > Норфлоксацин Ветеринарный Водорастворимый Порошок

Норфлоксацин Ветеринарный Водорастворимый Порошок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Профилактика инфекционных заболеваний

Компонент: Химические синтетические наркотики

Способ хранения: Влагоотталкивающий

Additional Info

транспорт: Ocean,Air

Описание продукта

Норфлоксацин Ветеринарный Водорастворимый Порошок;Норфлоксацин Никотиновой Ветеринарный Водорастворимый Порошок;Хронические Респираторные Заболевания Цыплят

Основные ингредиенты: норфлоксацин никотинат

Характер:Норфлоксацин ветеринарный Водорастворимый порошок представляет собой вид белого или светло-желтый кристаллический порошок

Фармакологическое действие: Фармакодинамика Норфлоксацин ветеринарный Водорастворимый порошок обладает бактерицидным действием широкого спектра антибактериального препарата на кишечную палочку,Сальмонелл,Клебсиелл пневмонии,Бруцеллеза,бактерии pasteurella multocida,плевры пневмонии поставить линию палочкой,рожа палочка,протей,бактерии serratia marcescens,Коринебактерии пиогенный,септицемии Поттс бактерий,золотистого стафилококка,микоплазмы и другие имеют хороший эффект,Синегнойная палочка,Стрептококк эффект слабый,на анаэробные бактерии действие слабое.Лучше антибактериальной активностью, чем налидиксовая кислота и кислота Pipemidic,но не энрофлоксацина.Этот класс антибактериальных препаратов, механизм роль в бактериальной клетке ДНК гиразы(топоизомеразы II типа),влияют на репликацию бактериальной ДНК,транскрипции и рекомбинации ремонт,бактерии не могут нормального роста и воспроизводства смерти. Это обычные Антибиотики, применяемые в птицеводстве.

Фармакокинетические исследования биологического использования изделие является относительно низким,когда курица принимают внутрь для 57%~61%.,устные дозировка 1/3 выводится через мочу,80% из которых-это оригинальный препарат,период полувыведения из курицы составляет 3,7 до 12,1 часов. Это Профилактика Ветеринарная Медицина.

Лекарственное взаимодействие:с амино-гликозидами,широкого спектра действия пенициллинового ряда комбинация имеет синергический эффект.‚Са2+,МД2+,железо3+,АВ3+ и другие ионы тяжелых металлов и продукт, могут возникать хелатные,влияет на всасывание.ƒ этот класс препаратов и теофиллина,кофеина и может сделать последнее`ы ингибирование,в крови теофиллина,кофеина концентрации ненормального роста,и даже появление theophylliine симптомы отравления. Норфлоксацин ветеринарный Водорастворимый порошок оказывает меньшее влияние на метаболизм теофиллина.

Показания:для лечения бактериальных заболеваний кур и микоплазменной инфекций,таких как куриная болезнь кишечная палочка,Сальмонеллы болезнь pullorum,птиц Пастереллез,хронические респираторные заболевания цыплят. Это антибиотик для цыплят.

Использование и дозировка:по вычислительной смешанный напиток на литр воды куриные 1.25~2.5 г(норфлоксацин никотинат по данным расчета 125~250 мг) используется в сочетании с 3 до 5 дней

Неблагоприятные реакции:молодых животных дегенерации хряща,вызывая хромоту и боль.‚Пищеварительной системы реакции и рвота,боль в животе,вздутие живота.ѓкожи реакции эритема,зуд,крапивница и фоточувствительные реакции и так далее.

Примечание:в период закладки яиц кур-несушек является инвалидом.

Период разведения:курицы 28 дней

Спецификация:согласно расчета 10% норфлоксацин никотинат

Упаковки:100*60 бутылка

Хранение:свет затеняющ,воздухонепроницаемая консервация.

Norfloxacin Soluble Powder

Группа Продуктов : Ветеринарный Водорастворимый Порошок

изображение Продукта

  • Норфлоксацин Ветеринарный Водорастворимый Порошок
  • Норфлоксацин Ветеринарный Водорастворимый Порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Soluble Powder > Norfloxacin Veterinary Soluble Powder

Norfloxacin Veterinary Soluble Powder

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Infectious Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Storage Method: Moisture Proof

Additional Info

Transportation: Ocean,Air

Product Description

Norfloxacin Veterinary Soluble Powder;Norfloxacin Nicotinic Veterinary Soluble Powder;Chronic Respiratory Disease Of Chickens

Main ingredients: norfloxacin nicotinate

Character:Norfloxacin Veterinary Soluble Powder is a kind of white or light yellow crystalline powder

Pharmacological action: Pharmacodynamics Norfloxacin Veterinary Soluble Powder is bactericidal broad-spectrum antibacterial drug,on Escherichia coli,Salmonella,Klebsiella pneumoniae,Brucella,Pasteurella multocida,pleura pneumonia put line coli,erysipelas bacillus,proteus,Serratia marcescens,Corynebacterium pyogenes,septicemia Potts bacteria,Staphylococcus aureus,mycoplasma and other have a good effect,Pseudomonas aeruginosa,Streptococcus effect is weak,on anaerobic bacteria action is weak.Better antibacterial activity than nalidixic acid and Pipemidic Acid,but not enrofloxacin.This class of drugs antibacterial mechanism is role in bacterial cell DNA gyrase(type II topoisomerase),interfere with bacterial DNA replication,transcription and recombination repair,bacteria cannot normal growth and reproduction of death. It is Common Antibiotics Used In Poultry.

Pharmacokinetic study The biological utilization of the procuct is relatively low,when the chicken is taken orally for 57%~61%.,the oral dosage of 1/3 is discharged through urine,80% of which is the original drug,the half-life of the chicken is 3.7 to 12.1 hours. It is Veterinary Prevention Medcine.

Drug interactions:With the amino glycosides,broad-spectrum penicillin combination has a synergistic effect.‚Ca2+,Mg2+,Fe3+,Ab3+ and other heavy metal ions and the product can occur chelate,affect the absorption.ƒThis class of drugs and theophylline,caffeine and can make the latter`s metabolic inhibition,blood theophylline,caffeine concentrations of abnormal rise,and even the emergence of theophylliine poisoning symptoms. Norfloxacin Veterinary Soluble Powder has less effect on theophylline metabolism.

Indications:for treating chicken bacterial disease and mycoplasma infections,such as Chicken Escherichia coli disease,Salmonella pullorum disease,avian Pasteurellosis,chronic respiratory disease of chickens. It is Antibiotic For Chickens.

Usage and dosage:according to the computing mixed drink per liter of water chicken 1.25~2.5g(norfloxacin nicotinate according to calculation of 125~250mg) used in conjunction with 3 to 5 days

Adverse reaction:The young animal cartilage degeneration,causing lameness and pain.‚The digestive system reaction has vomiting,abdominal pain,abdominal distension.ƒThe skin reaction is erythema,itching,urticaria and photosensitive reaction and so on.

Note:the egg laying period of laying hens is disabled.

Withdrawal period:Chicken 28 days

Specification:according to the calculation of 10% norfloxacin nicotinate

Packing:100*60 bottle

Storage:light shading,airtight preservation.

Norfloxacin Soluble Powder

Looking for ideal Norfloxacin Veterinary Soluble Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Norfloxacin Nicotinic Veterinary Soluble Powder are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chronic Respiratory Disease Of Chickens. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Soluble Powder

Product Images

  • Norfloxacin Veterinary Soluble Powder
  • Norfloxacin Veterinary Soluble Powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier