Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Водорастворимый Порошок > Kitasamycin Тартрат Ветеринарный Водорастворимый Порошок

Kitasamycin Тартрат Ветеринарный Водорастворимый Порошок

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Профилактика инфекционных заболеваний

Компонент: Химические синтетические наркотики

Способ хранения: Влагоотталкивающий

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Kitasamycin Тартрат Ветеринарный Водорастворимый Порошок;Профилактика Veterianry Инфекционные Заболевания;Устные Поглощения Kitasamycin Тартрат Порошок

Английское название: Kitasamycin Тартрат Водорастворимый порошок

Основные ингредиенты: kitasamycin

Характер: Kitasamycin Тартрат ветеринарный Водорастворимый порошок белый или подобный белый порошок

Фармакологическое действие: Фармакодинамика антибиотик представляет собой большое кольцо из рода.Антимикробный спектр аналогичен эритромицину,а механизм действия такой же, как и эритромицина.Чувствительные грамположительные бактерии-золотистый стафилококк(включая устойчивые к пенициллину стафилококк aureus),пневмококк,Стрептококк,возбудитель сибирской язвы,Бациллы rhusiopathiae suis и,листерий,Клостридий septicum,с Clostridium chauvoei.Чувствительные грамотрицательные бактерии бацилла,Стрептококк,Стрептококк,и так далее.Кроме того,Микоплазмы также имеет хороший эффект.На большинство грамположительных бактерий антибактериальное действие,несколько ниже, чем у эритромицина и антимикробным действием Микоплазмы приближенных тилозин и некоторых грамотрицательных бактерий,Риккетсий,геликоид является эффективным и лекарственно-устойчивого золотистого стафилококка функции лучше, чем у эритромицина и тетрациклина. Это Медицина болезни птицы и предотвращения ветеринарной медицины.

Исследование фармакокинетики всасывание пероральных хорошо,после 2 часов, чтобы достичь пика концентрации в крови.Широко распространен в главные органы,включая печень,легкие,почки,мышцы концентрация выше,часто больше, чем крови наркотиков концентрации.Это в основном выделяется системой печени и желчного пузыря,и его концентрация в желчи и фекалиях.Небольшое количество мочи выводится через почки. Это антибиотик для цыплят.

Показания: при микоплазменной пневмонии свиней,контагиозная плевропневмония,вызванная haemophilus parasuis болезнь,атрофический ринит,стрептококки,добавленные в Красную клетку тела заболевание, вызываемое свиным астма,кашель,одышка,дыхание собак,чихание,ринит,носовые раковины костная атрофия,лихорадка,повышенная температура тела,покраснения или бледность,депрессия,потеря аппетита,припухлость суставов,паралича задних конечностей,хромота болезнь.

Использование и дозировка: 500 граммов комбикорма 1000 кг,двойной обработки.

На этапе применения лекарства время потребления

Посеять 500 грамм 1.во втором триместре

/тонн кормов беременности в течение 7 дней,7-10 дней

postpartum2,7 дней в месяц

Weande поросят 500 грамм за 10 дней до 3-х дней после отъема

/тонн корма до отъема

Выращивание свиней 500 грамм постоянного лечения в течение 7-10

9-13 недель /тонн комбикорма дней

14 недель после 500 грамм постоянного лечения в течение 7-10

откорм этапе /тонн комбикорма дней

Kitasamycin tartrate soluble powder

Группа Продуктов : Ветеринарный Водорастворимый Порошок

изображение Продукта

  • Kitasamycin Тартрат Ветеринарный Водорастворимый Порошок
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Soluble Powder > Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder

Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Infectious Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Storage Method: Moisture Proof

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder;Prevention Veterianry Infectious Disease;Oral Absorption Kitasamycin Tartrate Powder

English name: Kitasamycin Tartrate Soluble Powder

Main ingredients: kitasamycin

Character: Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder is white or similar white powder

Pharmacological action: Pharmacodynamics The antibiotic is a big ring of the genus.The antimicrobial spectrum is similar to that of erythromycin,and the action mechanism is the same as that of erythromycin.Sensitive gram positive bacteria are Staphylococcus aureus(including penicillin resistant Staphylococcus aureus),pneumococcus,Streptococcus,Bacillus anthracis,Bacillus rhusiopathiae suis,listeria monocytogenes,Clostridium septicum,Clostridium chauvoei.The sensitive gram negative bacteria are bacillus,Streptococcus,Streptococcus,and so on.In addition,the Mycoplasma also has a good effect.On most gram positive bacteria antibacterial effect,slightly lower than that of erythromycin and Mycoplasma antimicrobial effect of approximate tylosin and some gram negative bacteria,Rickettsia,helicoid is effective and of drug-resistant staphylococcus aureus function is better than that of erythromycin and tetracycline. It is Poultry Disease Medicine, and Veterinary Prevention Medicine.

Pharmacokinetic study Oral absorption is good,after 2 hours to reach the peak concentration of blood.Widely distributed in the main organs,including liver,lung,kidney,muscle concentration is higher,often more than blood drug concentrations.It is mainly excreted by the liver and gallbladder system,and its concentration is high in the bile and feces.A small amount of urine is excreted through the kidneys. It is Antibiotic For Chickens.

Indications: By mycoplasmal pneumonia of swine,contagious pleuropneumonia,haemophilus parasuis disease,atrophic rhinitis,Streptococcus,attached to the red cell body disease caused by swine asthma,cough,dyspnea,dogs breathing,sneezing,rhinitis,turbinate bone atrophy,fever,elevated body temperature,skin redness or pale,depression,loss of appetite,joint swelling,hind limb paralysis,limping disease.

Usage and dosage: 500 grams of mixed feed 1000 kg,double treatment.

The application stage consumption Medication time

Sow 500 grams 1.during the second trimester

/tons of feed of pregnancy for 7 days,7-10 days

postpartum2,7 days a month

Weande piglets 500 grams 10 days to 3 days after weaning

/tons of feed before weaning

Growing pigs 500 grams Continuous medication for 7-10

9-13 weeks /tons of feed days

14 weeks after The 500 grams Continuous medication for 7-10

fattening stage /tons of feed days

Kitasamycin tartrate soluble powder

Looking for ideal Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Prevention Veterianry Infectious Disease are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oral Absorption Kitasamycin Tartrate Powder. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Soluble Powder

Product Images

  • Kitasamycin Tartrate Veterinary Soluble Powder
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier