Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный Премикс

Ветеринарный Премикс

Категория продукта Ветеринарный Премикс, мы специализированные производители из Китая, Ветеринарный Премикс, Витаминный Премикс Для Кур-Несушек поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Лучших Несушек Витаминный Премикс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DanManWo Витаминный Премикс Здоровья Птицы Медицины
  • Сорта: Рост, стимулирующий медицину
Птицы Wormer Для Кур-Несушек ; Лучшие Яйценоскость Кур Витаминный Премикс; Птицы Медицины Основной ингредиент:природный Лютеин, Зеаксантин, каротиноиды, витамин А, Витамин д3,витамин Е, фолиевая кислота, лецитин, Активный Полипептид, Бацилла...
Витамин Нет.ⅠVitamin Премикс для птицы
  • транспорт: Ocean,Land,Air
  • Сорта: Рост, стимулирующий медицину
Повышения уровня оплодотворения и здоровых цыплят, а также повышения качества яичной скорлупы Английское название:Витамин нет.ⅠVitamin Премикс для птицы Основные ингредиенты:ва,ВД3,ве,ВК3,Б.1,Б.2,Б.6,Б.12,ниацин,фолиевая кислота,биотин,антиоксиданты...
Витаминный Премикс скота и птицы
  • транспорт: Ocean,Air
  • Сорта: Рост, стимулирующий медицину
  • Компонент: микроорганизм
  • Способ хранения: Влагоотталкивающий
Витаминный Премикс скота и птицы; ускоряет восстановление болезни животных; заменяет антибиотик Витаминный Премикс скота и птицы через 19 лет из миллионов штаммов, отобранных в 2 штаммов бациллы-subtilis,штамм бактерий Bacillus licheniformis,и...
Китай Ветеринарный Премикс Поставщики

ветеринарный премикс является хорошо сбалансированной комбинацией основных витаминов и минералов для сельскохозяйственных животных.

Профилактика и лечение витаминной недостаточности у сельскохозяйственных животных, стресса (вызванного вакцинацией, болезнями, перевозкой, транспортом, высокой влажностью, высокими температурами, резкими перепадами температуры) и неправильное кормление.

Veterinary Premix

Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Premix

Veterinary Premix

Product categories of Veterinary Premix, we are specialized manufacturers from China, Veterinary Premix, Vitamin Premix For Laying Hens suppliers/factory, wholesale high-quality products of Best Egg Laying Chickens Vitamin Premix R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DanManWo Vitamin Premix Poultry Health Medicine
  • Varieties: Growth Promoting Medicine
Poultry Wormer For Laying Hens ; Best Egg Laying Chickens Vitamin Premix; Poultry Health Medicine Main ingredient:Natural Lutein, Zeaxanthin, Carotenoids, Vitamin A, Vitamin D3,Vitamin E, Folic Acid, Lecithin, Active Polypeptide, Bacillus Features:...
China Veterinary Premix of with CE
Vitamin No.ⅠVitamin Premix Of Poultry
  • Transportation: Ocean,Land,Air
  • Varieties: Growth Promoting Medicine
Improve the rate of fertilization and healthy chicks, and improve the quality of egg shell English name:Vitamin No.ⅠVitamin Premix Of Poultry Main ingredients:VA,VD3,VE,VK3,VB1,VB2,VB6,VB12,niacin,folic acid,biotin,antioxidant and so on Material...
China Manufacturer of Vitamin Premix For Laying Hens
Vitamin Premix of Livestock and Poultry
  • Transportation: Ocean,Air
  • Varieties: Growth Promoting Medicine
  • Component: Microorganism
  • Storage Method: Moisture Proof
Vitamin Premix of Livestock and Poultry; Speeds Up The Illness Recovery Of Animals; Replaces The Antibiotic Vitamin Premix of Livestock and Poultry through 19 years from millions of strains screened in 2 strains of bacillus subtilis,a strain of...
Customized Best Egg Laying Chickens Vitamin Premix Made in China
China Veterinary Premix Suppliers

Veterinary Premix is a well balanced combination of essential vitamins and minerals for farm animals.

Prevention or treatment of vitamin deficiencies in farm animals, stress (caused by vaccination, diseases, transport, high humidity, high temperatures, extreme temperature changes) and improper feeding.

Veterinary Premix

Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier