Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарные Инъекции > Flunixin Меглюмина Ветеринарных Инъекций

Flunixin Меглюмина Ветеринарных Инъекций

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Общая профилактика заболеваний

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Flunixin Меглюмина ветеринарных инъекций;Flunixin Меглюмина ветеринарный препарат инъекции;Prevetn ветеринарных заболеваний

Flunixin Меглюмина Ветеринарных Инъекционных Наркотиков

Использования Продукта:
Flunixin меглюмина-относительно мощный ненаркотический, нестероидный анальгетик с противовоспалительным и жаропонижающим свойствами. В коня, инъекции Flunixin назначают для уменьшения воспаления и боли, связанные с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенно при острой и хронической стадиях и для уменьшения висцерального боли, связанные с коликами. В разведение, инъекции Flunixin предназначен для контроля острого воспаления, связанные с заболеваниями органов дыхания. Ветеринарный Антибиотик Медицина
Дозировка Админ:
Инъекции Flunixin предназначен для внутривенного введения крупному рогатому скоту и лошадям. Лошади: для использования в лошадей колики, рекомендуемые дозы составляет 1,1 мг flunixin/кг веса тела, что эквивалентно 1 мл препарата на 45 кг веса тела путем внутривенной инъекции. Лечение можно повторить один раз или дважды, если колики повторяется. Для использования в опорно-двигательного аппарата, рекомендуемые дозы составляет 1,1 мг flunixin/кг массы тела, что эквивалентно 1 мл препарата на 45 кг веса тела вводят внутривенно раз в день в течение до 5 дней в зависимости от клинического ответа. Крупный рогатый скот: Рекомендуемая курсовая доза-2,2 мг flunixin/кг массы тела эквивалентно 2 мл на 45 кг веса тела вводят внутривенно и при необходимости повторяется через каждые 24 часа в течение 3 дней подряд.


Противопоказания:
Не применять беременным животным. Монитор Совместимость препарата внимательно, где требуется дополнительная терапия. Избегать внутриартериального введения. Желательно, что НПВП, которые ингибируют синтез простагландинов, не вводят животным в условиях общей анестезии, пока полностью выздоровел. Лошадей, предназначенных для гонок и соревнований должны рассматриваться в соответствии с местными требованиями и соответствующие меры предосторожности должны быть приняты для обеспечения соблюдения правил конкуренции. В случае сомнений желательно проверить мочу. Причиной базовых воспалительное состояние или колики должны быть определены и обработаны соответствующим сопутствующей терапии.Использование противопоказан животным, страдающим от сердечной, печеночной или почечной недостаточности, где есть вероятность желудочно-кишечного изъязвления или кровотечения, где имеются данные о dyscrasia крови или повышенная чувствительность к продукту. Не назначать другие нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП) одновременно или в течение 24 часов друг от друга. Некоторые НПВС могут быть весьма связаны с белками плазмы и конкурировать с другими сильно привязан препаратов, которые могут привести к токсическим эффектам. Использовать в любое животное меньше чем 6 недель возраста или у пожилых животных может включать в себя дополнительный риск. Если это невозможно избежать животных может потребоваться уменьшение дозировки и тщательного клинического управления. Избегайте использовать в любом обезвоживание, гиповолемический или гипотензивный животного, так как существует потенциальный риск увеличения почечной токсичности. Одновременный прием потенциально нефротоксичными препаратами следует избегать. В случае, если жидкость попала на кожу, немедленно промыть водой. Чтобы избежать возможной реакции сенсибилизации, избегать контакта с кожей. Перчатки следует надевать во время применения. Продукт может вызвать реакцию у чувствительных людей. Если у вас есть известная Гиперчувствительность для некурящих steriodal противовоспалительные средства не обрабатывают продукт. Реакции могут быть серьезными.
Сроки Вывода:
Крупный рогатый скот может быть забиты для потребления человеком только после 14 дней от последней обработки. Лошади могут быть убиты для потребления человеком только после 28 дней от последней обработки. Молоко для употребления человеком, не следует принимать во время лечения. Молоко для потребления человеком могут быть приняты только от обработанных коров после 2 дней от последней обработки.
Фармацевтические Меры Предосторожности:

Не храните выше 25¦C. защищать от света. Хранить в недоступном для детей месте. Следует избегать введения загрязнений. После выхода первой дозы, использовать продукт в течение 28 дней. Отбросить неиспользуемые продукт. В первый раз использования, вставить дату, чтобы отказаться от продукта на этикетке. Мл: 2000/01

Flunixin Meglumine Injection


Группа Продуктов : Ветеринарные Инъекции

изображение Продукта

  • Flunixin Меглюмина Ветеринарных Инъекций
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Injection > Flunixin Meglumine Veterinary Injection

Flunixin Meglumine Veterinary Injection

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: General Disease Prevention Medicine

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Flunixin Meglumine Veterinary Injection;Flunixin Meglumine Veterinary Drug of Injection;Prevetn Veterinary Disease

Flunixin Meglumine Veterinary Drug Injection

Product Uses:
Flunixin meglumine is a relatively potent non-narcotic, non-steroidal analgesic with anti-inflammatory and anti-pyretic properties. In the horse, Flunixin Injection is indicated for the alleviation of inflammation and pain associated with musculo-skeletal disorders especially in acute and chronic stages and for the alleviation of visceral pain associated with colic. In cattle, Flunixin Injection is indicated for the control of acute inflammation associated with respiratory disease. Veterinary Antibiotic Medicine
Dosage Admin:
Flunixin Injection is indicated for intravenous administration to cattle and horses. HORSES: For use in equine colic, the recommended dose rate is 1.1 mg flunixin/kg bodyweight equivalent to 1 ml per 45 kg bodyweight by intravenous injection. Treatment may be repeated once or twice if colic recurs. For use in musculo-skeletal disorders, the recommended dose rate is 1.1 mg flunixin/kg bodyweight, equivalent to 1 ml per 45 kg bodyweight injected intravenously once daily for up to 5 days according to clinical response. CATTLE: The recommended dose rate is 2.2 mg flunixin/kg bodyweight equivalent to 2 ml per 45 kg bodyweight injected intravenously and repeated as necessary at 24 hour intervals for up to 3 consecutive days.


Contra Indications:
Do not administer to pregnant animals. Monitor drug compatibility closely where adjunctive therapy is required. Avoid intra-arterial injection. It is preferable that NSAIDs, which inhibit prostaglandin synthesis, are not administered to animals undergoing general anaesthesia until fully recovered. Horses intended for racing and competition should be treated according to local requirements and appropriate precautions must be taken to ensure compliance with the competition regulations. In case of doubt it is advisable to test the urine. The cause of the underlying inflammatory condition or colic should be determined and treated with appropriate concomitant therapy.Use is contra-indicated in animals suffering from cardiac, hepatic or renal disease, where there is the possibility of gastrointestinal ulceration or bleeding, where there is evidence of a blood dyscrasia or hypersensitivity to the product. Do not administer other non-steroidal anti-inflammatory drugs (NSAIDs) concurrently or within 24 hours of each other. Some NSAIDs may be highly bound to plasma proteins and compete with other highly bound drugs which can lead to toxic effects. Use in any animal less than 6 weeks of age or in aged animals may involve an additional risk. If such use cannot be avoided animals may require a reduced dosage and careful clinical management. Avoid use in any dehydrated, hypovolaemic or hypotensive animal, as there is a potential risk of increased renal toxicity. Concurrent administration of potentially nephrotoxic drugs should be avoided. In case of spillage onto skin wash immediately with water. To avoid possible sensitisation reactions, avoid contact with the skin. Gloves should be worn during application. The product may cause reactions in sensitive individuals. If you have known hypersensitivity for non-steriodal anti-inflammatory products do not handle the product. Reactions may be serious.
Withdrawal Periods:
Cattle may be slaughtered for human consumption only after 14 days from the last treatment. Horses may be slaughtered for human consumption only after 28 days from the last treatment. Milk for human consumption must not be taken during treatment. Milk for human consumption may only be taken from treated cows after 2 days from the last treatment.
Pharmaceutical Precautions:

Do not store above 25¦C. Protect from light. Store out of reach of children. Avoid introduction of contamination. Following withdrawal of the first dose, use the product within 28 days. Discard unused product. At the first time of use, insert the date to discard the product on the label. ML: 2000/01

Flunixin Meglumine Injection


Looking for ideal Flunixin Meglumine Veterinary Injection Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flunixin Meglumine Veterinary Drug of Injection are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Prevetn Veterinary Disease. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Injection

Product Images

  • Flunixin Meglumine Veterinary Injection
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier