Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарные Кормовые Добавки > Рост Zengfeiduotai1818 Продвижения Медицины

Рост Zengfeiduotai1818 Продвижения Медицины

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Базовая информация

Сорта: Рост, стимулирующий медицину

Компонент: Химические синтетические наркотики

Способ хранения: Влагоотталкивающий

Additional Info

транспорт: Ocean,Land,Air

Описание продукта

Роста Лекарство Для Курицы;Ветеринарные Кормовые Добавки;Здоровое Откорма Медицины

Первый выбор для здорового откорма

Основные Ингредиенты:

Nosiheptide, Ксило-олигосахариды, комплекс ферментов, составное глаг и т. д.

Преимущества Продукта:

1.Основной ингредиент zengfeiduotai1818 - Nosiheptide, могут стимулировать рост и дифференцировку клеток ткани, чтобы достичь увеличения веса. В то же время, в то же время, малые молекулы пептида в организме также могут способствовать развитию иммунного ответа и иммунного органа и, следовательно, играют роль в повышении устойчивости к болезням. Процесс увеличения веса у цыплят однородным и стабильным. Вес и сопротивление болезни увеличили одновременно. Внезапная смерть находится под эффективным контролем.

2. Ветеринарные кормовые добавки с ксило-олигосахариды, декстран, множество витаминов, как перевозчик, стабильно в сочетании с витаминами и свободен от факторов окружающей среды, стабильный и длительный эффект. Защита кольцевой стенкой образуются в кишечника регулирует распределение питательных веществ кормов, повышает одновременное развитие костей и внутренностей и других органов, увеличивает поглощение и использование кормов и других питательных веществ. Пищеварительные функции были усилены, кузов активность клеток увеличивается, так что гребень румяные, гладкие перья, стая психическое состояние хорошее, высокого уровня здоровья.

3. Ветеринарные кормовые добавки улучшат усвоения и использования корма и питания. Устойчивость улучшается. 18-дневном возрасте у цыплят рост особенно важен. В 18-дневном возрасте, корма и воды добавляются к продукту, раз в 18 дней. Ветеринарные кормовые добавки может сделать мелкий антител сбалансированным, можно уменьшить по крайней мере один раз дезинтоксикации и ряд кишечных заболеваний лекарства, лекарства будут сокращены расходы, увеличить доходы.

Использование и дозировка:

100г/мешок смешанные воды 2000 литров или комбикорма 1000 кг, начиная с 18 дней возраст с 18 дней, вам лучше набирать вес

Veterinary Feed Additives (2)

Группа Продуктов : Ветеринарные Кормовые Добавки

изображение Продукта

  • Рост Zengfeiduotai1818 Продвижения Медицины
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary Feed Additives > Zengfeiduotai1818 Growth Promoting Medicine

Zengfeiduotai1818 Growth Promoting Medicine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF

Basic Info

Varieties: Growth Promoting Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

Storage Method: Moisture Proof

Additional Info

Transportation: Ocean,Land,Air

Product Description

Growth Promoting Medicine For Chicken;Veterinary Feed Additives;Healthy Fattening Medicine

The first choice for healthy fattening

Main Ingredients:

Nosiheptide, Xylo-oligosaccharide, Complex enzyme, Composite VB, etc

The Product Advantages:

1.The main ingredient of zengfeiduotai1818- Nosiheptide, can enhance the growth and differentiation of tissue cells to achieve weight gain. At the same time, At the same time, small molecules peptide in the animal body can also promote immune response and immune organ development and thus play a role in improving disease resistance. The process of weight gain in chickens uniform and stable. Weight and disease resistance increased simultaneously. Sudden death is effectively controlled.

2. Veterinary Feed Additives with xylo-oligosaccharides, dextran, a variety of vitamins as the carrier, stably combined with vitamins and is free from environmental factors, Stable and lasting effect. Protection ring wall formed in intestinal regulates animal nutrient distribution, promote the simultaneous development of bone and viscera and other organs, Increase the absorption and utilization of feed and other nutrients. Digestive functions have been strengthened, body cell activity increased, so that the comb ruddy, smooth feathers, flock mental state is good, high level of health.

3. Veterinary Feed Additives improve the absorption and utilization of feed and nutrition. Resistance is improved. 18 days of age in broiler growth is particularly important. At 18 days of age, feed and water are added to the product, once every 18 days. Veterinary Feed Additives can make the flocks of antibodies balanced, can reduce at least once detoxification and a number of intestinal disease medication, drug costs will be reduced, increase revenue.

Usage and Dosage:

100g/bag mixed water 2000 liters or mixed feed 1000kg, starting from 18 days of age with 18 days, get the best weight gain

Veterinary Feed Additives (2)

Looking for ideal Growth Promoting Medicine For Chicken Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Veterinary Feed Additives are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Healthy Fattening Medicine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary Feed Additives

Product Images

  • Zengfeiduotai1818 Growth Promoting Medicine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier