Главная > Перечень Продуктов > Ветеринарный API-интерфейс > Ивермектин сырье Ветеринария АПИ

Ивермектин сырье Ветеринария АПИ

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 25 Kilogram

Базовая информация

Сорта: Профилактика заболеваний паразита

Компонент: Химические синтетические наркотики

CAS No.: 70288-86-7

Molecular Formula: C48H74O14

Способ хранения: Влагоотталкивающий

Additional Info

Подробности Упаковки: 25 кг/барабан

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Описание продукта

Ивермектин сырья ветеринарных фармацевтических субстанций;Ивермектин ветеринарных фармацевтических субстанций;паразит профилактика заболеваний Медицина

Ивермектин является препарат, который эффективен против многих видов паразитов.Он используется для лечения педикулеза,чесотки,онхоцеркоза,стронгилоидоза,и лимфатический филяриоз, среди других.Его можно наносить на кожу или принимать внутрь. Глаз следует избегать.

Ивермектин имеет широкий спектр противопаразитарного агента, традиционно против паразитических червей. Он главным образом использован в организме человека при лечении онхоцеркоза (Речной слепоты), а также эффективен против других глистных инвазиях (например, стронгилоидоза, аскаридоза, трихоцефалеза, филяриоз и энтеробиоз), а некоторые эпидермальные паразитарных болезней кожи, в том числе и чесотки.

Ивермектин в настоящее время используется, чтобы помочь устранить "Речная слепота" (онхоцеркоз) в Америке, и прекратить передачи лимфатического филяриоза и онхоцеркоз по всему миру в программах, спонсируемых центром картера через ивермектин, подаренных компанией "Мерк".Заболевание распространено в 30 странах Африки, в шести странах Латинской Америки и Йемена.Препарат быстро убивает микрофилярии, а не взрослых червей. Одиночная устная доза ивермектина, принимаемых ежегодно на 10-15 лет продолжительность жизни половозрелых червей, это все, что необходимо для защиты человека от онхоцеркоза.

Общие побочные эффекты включают в себя красные глаза, сухая кожа, и кожа горела.Непонятно, если это безопасно для использования во время беременности, но, вероятно, хорошо во время грудного вскармливания.Именно в семье авермектина лекарств и работает, вызывая увеличение проницаемости клеточных мембран, приводящие к параличу и гибели паразита.

Ivermectin


Группа Продуктов : Ветеринарный API-интерфейс

изображение Продукта

  • Ивермектин сырье Ветеринария АПИ
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Hao Mr. Wang Hao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Veterinary API > Ivermectin Raw Material Veterinary API

Ivermectin Raw Material Veterinary API

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 25 Kilogram

Basic Info

Varieties: Parasite Disease Prevention Medicine

Component: Chemical Synthetic Drugs

CAS No.: 70288-86-7

Molecular Formula: C48H74O14

Storage Method: Moisture Proof

Additional Info

Packaging: 25kg/drum

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Product Description

Ivermectin Raw Material Veterinary API;Ivermectin Veterinary API;Parasite Disease Prevention Medicine

Ivermectin is a medication that is effective against many types of parasites.It is used to treat head lice,scabies,river blindness,strongyloidiasis,and lymphatic filariasis, among others.It can be either applied to the skin or taken by mouth. The eyes should be avoided.

Ivermectin is a broad-spectrum antiparasitic agent, traditionally against parasitic worms. It is mainly used in humans in the treatment of onchocerciasis (river blindness), but is also effective against other worm infestations (such as strongyloidiasis, ascariasis, trichuriasis, filariasis and enterobiasis), and some epidermal parasitic skin diseases, including scabies.

Ivermectin is currently being used to help eliminate river blindness (onchocerciasis) in the Americas, and to stop transmission of lymphatic filariasis and onchocerciasis around the world in programs sponsored by the Carter Center using ivermectin donated by Merck.The disease is common in 30 African countries, six Latin American countries, and Yemen.The drug rapidly kills microfilariae, but not the adult worms. A single oral dose of ivermectin, taken annually for the 10-15-year lifespan of the adult worms, is all that is needed to protect the individual from onchocerciasis.

Common side effects include red eyes, dry skin, and burning skin.It is unclear if it is safe for use during pregnancy but is likely okay during breastfeeding.It is in the avermectin family of medications and works by causing an increase in permeability of cell membrane resulting in paralysis and death of the parasite.

Ivermectin


Looking for ideal Ivermectin Raw Material Veterinary API Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ivermectin Veterinary API are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Parasite Disease Prevention Medicine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Veterinary API

Product Images

  • Ivermectin Raw Material Veterinary API
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wang Hao Mr. Wang Hao
What can I do for you?
Contact Supplier